женский журнал кулинарная книга секреты красоты женское здоровье
женский форум отдых и развлечения фотогалереи
интернет-магазин

женский форум
 ! ПРАВИЛА ФОРУМА ! FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить ЛСВойти и проверить ЛС   ВходВход 
Признаки женского авто
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "диких" хозяек -> МИР И ЖЕНЩИНА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klimentina

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 3:28 pm    Заголовок сообщения: Признаки женского авто Ответить с цитатой

Машинка чистенькая, помытенькая, вся такая лапочка, но не едет, а стоит в левом ряду…
Зеркало заднего вида стройнит и молодит водителя.
В оплётке руля несколько сломанных ногтей.
На лобовом стекле изнутри наклейка: «СНИМИ С РУЧНИКА!»
Ароматизатором воздуха в салоне является сам водитель.
В женском авто женские волосы могут лежать на видном месте.
Тряпка для протирания стёкол сделана из старых детских штанишек.
На заднем сидении – сумочка, ноутбук, пакет с едой, важными салфетками и влажными документами.
На заднем сидении детей не делают, а возят уже сделанных в других машинах.
Около заднего стекла сидит плюшевый зайка в милицейской фуражке.
Ой! А в нём ещё и люк есть!!!
Где-то под одним из сидений точно валяется одна серёжка.
Машина ни в коем случае не зелёная. А на зелёных машинах пусть всякие лохушки с рынка ездят.
На обратной стороне талона техосмотра записан телефон парикмахерши, которая знает человека, у которого надо покупать техосмотр.
Наташенька

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой